Елена Ступникова


Лоцманова Анна Васильевна

Здравствуйте! Меня зовут Елена. Я являюсь дипломированным детским и семейным психологом. Помогаю выстроить гармоничные детско-родительские отношения, работаю с тревогой, страхами, агрессией, психосоматическими симптомами и др. как с детьми, так и со взрослыми.
Я выбрала этот путь, чтобы помогать другим, исследуя себя, найти ответы!

Все мы родом из детства" - Антуан де Сент-Экзюпери.
Эти слова очень точно отражают всю глубину нашей жизни. В детстве закладывается дорога к жизни, по которой мы следуем дальше и, поэтому так важно, чтобы рядом находились любящие родители, чуткие к нашим потребностям и верящие в нас.
Нет никаких сомнений, что все родители любят своих детей и хотят для них всего только самого лучшего. А как же узнать, что лучше для ребёнка? Такой простой вопрос, ответ на который, казалось бы, лежит на поверхности, оказывается достаточно сложным, если хотя бы на минуту глубоко задуматься.
??? И откуда берутся страхи, агрессия, энурез/энкопрез, почему дети так часто болеют, трудно адаптируются в коллективе и т.д.
??? Как помочь нашим детям
??? Как помочь себе
Когда вопросов больше, чем ответов, самое время начать исследование…

В своей работе я использую сравнительно новый, но от этого не менее действенный, метод “Песочная терапия (Sandplay)”, который позволяет активизировать фантазию и выразить возникающие при этом образы в конкретной форме (с помощью композиций на песке). Получив и пережив, таким образом, эмоциональный отклик и переживания, человек способен обрести утраченную целостность и контакт с собой.

Также в своей работе я использую Метафорические ассоциативные карты (проективные, терапевтические карты) – это наборы фотографий, рисунков, картинок, подобранные таким образом, что неизменно вызывают у каждого из нас внутренний эмоциональный отклик, то или иное ощущение, воспоминание, ассоциацию. Карты позволяют обращаться к себе, к своему внутреннему миру, учиться слышать, узнавать и познавать себя; помогают увидеть, что мешает нам стоить отношения с собой и окружающим миром; искать и находить выход из травматических переживаний, жизненных ситуаций, помогать себе и принимать себя и мир все более целостно.
Выступая неким посредником-переводчиком между человеком и его внутренним миром, карты позволяют снизить или обойти сопротивление в психотерапевтической работе, развивают творческое видение и глубинную креативность
Данные методы подходят как для работы с детьми и подростками, так и со взрослыми.

«Технология кросс-коучинг. Консультации с родителями для исправления проблемного поведения детей и подростков». На этом курсе я помогаю родителям детей и подростков развить позицию «родитель как домашний психолог своему ребёнку»
Поэтому кросс-коучинг — это быстрое достижение жизненной цели родителей, а именно, — быстрое решение проблемного поведения ребёнка (подростка).

Консультирование в стиле кросс-коучинг я буду проводить с вами по четырём основным принципам:
1. Консультант помогает родителю осмыслить и найти ответы на свои вопросы, но не отвечает за него.
2. Наводящими вопросами консультант подводит родителя к необходимым выводам, но не навязывает ему своё мнение.
3. По запросу родителя консультант обучает, тренирует и закрепляет с ним инструменты коррекции нежелательного поведения ребёнка, но не догоняет, чтобы помочь родителю без его желания.
4. Полученный на занятиях опыт родитель самостоятельно привносит в свою реальность и получает результат.
Но консультант не делает главную работу вместо родителя с его ребёнком.
ПОЛУЧЕННЫЙ НА ЗАНЯТИЯХ ОПЫТ КЛИЕНТ-РОДИТЕЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИВНОСИТ В СВОЮ РЕАЛЬНОСТЬ И ПОЛУЧАЕТ РЕЗУЛЬТАТ»

Развивающие занятия.
Мозг ребёнка, в отличии от мозга взрослого, находится на стадии формирования. Разные функции развиваются в разное время.
Развивающие занятия необходимы как детям, неуспевающим в школе из-за отставания в развитии отдельных психических функций, так и детям, которые со школьной программой справляются, но в ущерб своему здоровью.
Ребёнок научится творчески формировать своё мышление, развивать воображение и тренировать другие важные психические функции, необходимые для успешного обучения в школе.

 

Задать вопрос
1000 characters left